Мы осуществляем практически любой ремонт автомобильных выхлопных систем. Ремонт осуществляется с помощью универсальных комплектующих, используя которые можно собрать самую сложную конфигурацию выхлопного тракта. Мы просто меняем вышедший из строя участок на новый, который изготавливаем по образу и подобию удаленного, при этом контролируем совпадение профиля по кузову авто.
Когда речь заходит о стоимости восстановления выхлопного тракта какого либо конкретного авто, то тут «по телефону» невозможно посчитать во сколько же обойдется выполнение ремонта. Вот для примера я изобразил участок тракта для изготовления, которого были использованы следующие элементы:
Синим цветом выделены сварные швы.
Итоговая стоимость этого изделия сложится из суммы стоимостей комплектующих и количества выполненных сварочных швов. Вот пример расчета для выхлопного тракта диаметром 50мм
№ | Наименование | кол-во | цена | сумма | |
1 | Фланец (комплект) | 2 шт. | 600 | 1200 | |
2 | Резьба для лямбда-зонда | 1 шт. | 120 | 120 | |
3 | Отвод 90 гр.50мм | 1 шт. | 560 | 560 | |
4 | Труба выхлопная (нерж) 50мм | 0,35м | 650 | 227,5 | |
5 | Глушитель универсальный 104AL | 1шт. | 1450 | 1450 | |
6 | Сварочный шов | 7шт. | 350 | 2450 | |
7 | |||||
ИТОГО: | 6007,5 |
Как это выглядит, можно воочию посмотреть ЗДЕСЬ
И все равно этот расчет не идеален, так как в нем не учтены работы, которые могут понадобиться в ходе выполнения ремонта. Например, сорванная резьба на штатном фланце может значительно усложнить демонтаж старого и монтаж нового тракта, а это не может не отразиться на окончательной стоимости ремонта.
Приведенная выше стоимость действительна на момент написания данного материала и не может являться публичной офертой.